Экранка TV
смотреть онлайн видео. фильмы. мультфильмы. сериалы.

Хитмэн (Hitman) '2007

“ Говорят, он один смертный грех ”
Смотреть онлайн

Хитмэн — французский боевик 2007 года от Ксавье Жанса с Тимоти Олифантом и Дюгреем Скоттом.

смотреть 1ч:34мин :-))

2-й источник

смотреть   (Дублированный) :-)

3-й источник

смотреть 1ч:34мин :-)

4-й источник

смотреть 1ч:28мин :-)

Смотреть онлайн фильм Хитмэн

также известен как:
"Хитман"

Рейтинг:

Кинопоиск: 5.83 IMDb: 6.30

Бюджет: 24 000 000 $ Сборы: 99 965 792 $

Ограничение по возрасту: 16+

2007 год  /  Франция, США

Режиссер: Ксавье Жанс   Продюсеры: Адриан Аскариа, Чарльз Гордон, Пьер-Анж Ле Пожам   Сценарий: Скип Вудс   Оператор: Лоран Барес   Композитор: Джеф Дзанелли

В ролях: Тимоти Олифант, Дюгрей Скотт, Ольга Куриленко, Роберт Неппер, Ульрих Томсен, Генри Йен Кьюсик, Михаэль Оффей, Кристиан Эриксон, Эрик Эбони, Джо Шеридан

Хитмэн был обучен, как высоко профессиональный убийца, чье самое мощное оружие - это хладнокровие и безмерная гордость за свою работу. 47 - это две последние цифры на штрих-коде, вытатуированном на его затылке, а также его единственное имя.

Но охотник становится добычей, когда 47-й оказывается втянутым в политические интриги. Интерпол и русские военные начинают охоту на киллера по всей восточной Европе, в то время как он сам пытается понять, кто его подставил и почему они пытаются вывести его из игры. Но самую большую угрозу для 47-го представляет волнение его совести и незнакомые эмоции, пробудившиеся в нем после встречи с прекрасной девушкой…

На данный момент онлайн фильм хитмэн можно смотреть используя 4 бесплатных видеофайла в хорошем качестве. Приятного просмотра!

Отзывы о фильме

Комментарии, мнения, рецензии и впечатления от просмотра

...Зачет!!

Бутч N.A.28 января 2011− 1ответить

фильм просто отпад!

гыр гыр19 июня 2011ответить

Оч класный фильм, советую смотреть..

Ярик25 августа 2011ответить

МДААА... ФИЛЬМ НОРМИК... НО, ПРИНЦ ПЕРСИИ ПОЛУЧШЕ)))

xxx28 января 2012ответить

никакого соответствия с российской действительностью. показали наши спецслужбы в виде каких то черепах. 3 из 10

фильм20 мая 2012+ 2ответить

самыи фильм у меня все части хитмена игры ))))спасибо ком пании которые создали игры и фильм

ак-4716 июня 2012− 1ответить

фильм очень понравился,единственное что форма у русских ментов другого цвета,а так вообще СУПЕР ФИЛЬМЕЦ!!!

Инусик09 августа 2012− 1ответить
>> фильм: “никакого соответствия с российской действительностью. показали наши спецслужбы в виде каких то черепах. 3 из 10”

так снимали на украине по-любому,форма даже не российского образца...
при чем даже не то что форма,даже вывеска большой народный театр написано по-украински,или это только одна я заметила???как у меня муж говорит,то что в россию их не пустили снимать этот фильм,зато украина всегда "за" деньги то нужны. А так вобщем фильм очень даже не плохой,аж 3 раза смотрела))))))))))

Инусик18 августа 2012+ 2ответить

Очень классный фильм, советую смотреть!!!

ВАДИМ26 августа 2012ответить

Он со своим штрих-кодом на лысой башке как дыня среди огурцов в супермаркете. Ниндзя, блин.)))

Сергей05 января 2013+ 2ответить

18-я минута ничего Вам, друзья, не напоминает? Цитирую:
-Лейтенант, вам запретили самодеятельность.
-Я не дам тут командовать, объясните про вашу уресдикцию другому!
-Лейтенант, это для вашей безопасности.
-С бабой справимся, послал 2 группы, сейчас ее выведут.)
-Нет лейтенант, ваши люди уже мертвы...
Братья Вачовски. Матрица.

Сергей05 января 2013ответить
>> Инусик: “фильм очень понравился,единственное что форма у русских ментов другого цвета,а так вообще СУПЕР ФИЛЬМЕЦ!!!”

Да и наоборот натпись , а так фильм хорош

МиМ14 августа 2013ответить

шидевар

skiper12 сентября 2013ответить

Что за скафандры на спецназовцах?...убогая экипировка,не соотвествующая реальным бойцам России....а спецэфекты отличные

Yanki23 сентября 2013ответить

Фильм просто Зачет!Высший бал!

Раис13 октября 2013ответить

сплошная клюква. не хватает только медведей с балалайками, а уж ушанок и КГБ в фильме валом.
порадовали Поща вместо почты и другие глупые надписи))) могли бы на консультанта разориться, или хотя бы на гугл переводчик
раздражает писклявый голос 47 в русской озвучке. Хитмен должен быть брутален!
сюжет какой-то кривой. я не понял, что куда и зачем. драка на мечах (или вакидзаси) вообще из ряда вон. пустой вокзал, где без палева бегает куча мужиков со штрих кодами на башке - здравый смысл отчалил на форсаже.
сам Хитмен получился каким-то слюнявым. где та безупречная машина для убийства, которая радовала фанатов игры уже пять частей? Зачем было писать такой дерьмовый сценарий? каждая часть игры - своя история, бери и экранизируй, так нет, испоганили светлую идею.
Короче, мое фе создателям этого треша. Боевичок на раз, не более

11102 декабря 2013ответить

Америкосы идиоты! А кто смотрит такую чушь и восхваляет вдвойне....Этот фильм лишний раз подтверждает что США наши враги

Вячеслав Васильевич11 августа 2015+ 2ответить

Фильм хороший-смотреть можно

Юрий15 августа 2015ответить

Опять русских выставляют идиотами. Где нашли такого президента. Ну ладно бы пьяница или любитель женщин, а то мафиози. Они наверное со своими перепутали. Вывески бы по-русски были написаны. А для них что болгары, что русские, что украинцы - все одно. Но фильм динамичный, смотрится с интересом.

Галинка02 декабря 2015+ 1ответить

класс

1210 января 2016ответить

блин какая ЛАЖА, может для 2007 г. было еще норм. но сейчас смотреть просто противно, лысый дурачек-хладнокровный убийца-со штрих кодом, +украинский антураж, так и не смог досмотреть. ХРЕНЬ полная

R R14 июня 2016+ 2ответить

ЧТО БЫ НЕ ПИСАЛИ А Я ПОСМОТРЕЛА С УДОВОЛЬСТВИЕМ!

галина09 июля 2016+ 1ответить

В красивый фантик (стрелялки, догонялки) завернули очередную русофобскую поделку, да еще и снятую на Украине. Питер опошлили, даже не удосужились с названиями улиц разобраться. Не понял щенячих восторгов.

98rus11 июля 2018+ 1ответить

Ну кто всерьез воспринимает подобное кино. Вечно какие-то идеологические штампы друг о друге: мы изображаем "проклятых империалистов" как монстров "вселенское зло", которое только и думает, как нагадить "великой России витавшей с колен" в позу рака, то есть помочь упасть мордой в дерьмо (с чем она и сама успешно справляется) агенты "империализма "финансируют "оппозицию" и прочих "пятоколонщиков" (которых реально в стране полтора человека, балансирующих на гране тюремного срока) эти агенты вставляют палки в колеса, а толченое стекло сыплют в тарелки общепита И так далее. Наших же спецслужбистов кажут не менее карикатурно - монстры-дегенераты, кровавые гбисты. По моему опыту (не знаю как у них там) эти люди, как правило просто крепкие середняки по мозгам ничего выдающегося, моралью не обремененные, готовые выполнить любой приказ, нормальные функционеры системы. Если их такими показывать то все умрут от скуки. Так что и у нас и у них всегда своих борцов невидимого фронта рисуют героями - суперменами, а чужих злодеями - монстрами. Не стоит удивляться. А что касается президентов то их, как людей вообще мало кто знает - просто картинка в телевизоре, это потом, кто доживет, узнает, кто он был на самом деле (или не узнает могут придумать для пипла удобный миф). Дедушка Ильич, Великий гениралисимус, Никита кукурузник, Леонид Летописец, Михаил Меченый (но же Долгожданный), Борька Пьяница и тд. Пипл все схавает. И все будет ругать жидов, бандеру (жидо - бандеовцев), "проклятых империалистов", "кровавую гребню ", "мировое правительство", "Белдербйский клуб" и прочее, но только не себя, не свою трусость, лень, легковерие, а главное глупость!

Vorbeigekommen11 июля 2018+ 1ответить

так себе.

Л.ю.ц.и.ф.е.р.14 сентября 2018ответить